Как сделать заказ

Как оформить заказ:

  1. Выберите понравившийся товар.
  2. Нажмите на кнопку «Купить».
  3. Когда все выбранные товары будут в корзине, нажмите значок «Товары» в верхнем правом углу экрана.
  4. Выберите кнопку «Перейти в корзину»
  5. Проверьте ваш заказ!
  6. Нажмите на кнопку «Оформление заказа».
  7. Зарегистрируйтесь (Создание учетной записи поможет делать покупки быстрее и удобнее, а так же получать скидки как постоянный покупатель).
  8. Ввести Имя Фамилию получателя, электронную почту, а также телефон для связи.
    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
  9. Выберите адрес
  10. Способ доставки

    Доставка по Воронежу:

    • Курьером – 200 рублей;
    • Бесплатная доставка от 1000 рублей

    Доставка по России: ТК «СДЭК» или «Почтой России»

    • Почта России: Фиксированная стоимость доставки 300 рублей.
    • Курьерская доставка СДЭК: Стоимость доставки по тарифу, который выберите

    Международная Доставка: ТК «СДЭК» или «Почтой России»

    Оплата: 100% предоплата за товар с учетом стоимости доставки

  11. Выберите вид оплаты.
  12. Если необходимо, оставьте комментарий для нашего оператора.
  13. Не забудьте в завершение оформления заказа нажать кнопку «Подтверждение заказа».
  14. На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.
  15. Далее вам необходимо будет дождаться звонка от наших операторов для подтверждения заказа (всегда есть возможность что-то изменить в заказе в процессе общения с нашим оператором до момента согласования и сборки заказа).
  16. Произведите оплату и получите товар (или наоборот - получите товар и оплатите заказ наличными - в зависимости от выбранного способа оплаты).

Когда со мной свяжется менеджер?

Контактный центр работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Оператор связывается в рабочее время в порядке очереди. Если вы оформили заказ в нерабочее время, оператор свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.

Как узнать о состоянии заказа?

  1. Вам поступает сообщение на вашу электронную почту «Заказ отправлен». В сообщении указан номер для отслеживание Вашей посылки.
  2. Также вы можете позвонить по номеру телефона 8 (900) 3000-255, наши менеджеры подскажут всю информацию по заказу или написать на нашу электронную почту opzia@mail.ru или в WhatsApp 8 (920) 423-74-85