Итак, вы — новоиспеченный мастер маникюра, который только-только прошел курс у понравившегося инструктора и рвется в бой делать этот мир краше! Поздравляем! И в этой статье хотим поделиться житейским опытом, который, на наш взгляд, поможет вам как новенькому мастеру облегчить работу с клиентами. Здесь не будет банальных советов типа «ведите социальные сети» и т.д., надеемся, вам будет полезно.

 

Лаконичный и понятный прайс

Очень часто на просторах Инстаграм в профилях мастеров, а их мы, поверьте, видели очень много, можно встретить очень подробный и запутанный прайс:

-маникюр без укрепления — 900₽

-укрепление одного ноготка — 50₽

-маникюр с укреплением гелем всех ногтей — 1100₽

-маникюр с достраиванием формы меньше 5 ногтей и укреплением гелем — 1300₽

Цены и названия услуг — условные, однако, смысл понятен: множество позиций, в которых клиент просто не разбирается! С одной стороны, мастер ведь тратит дополнительный материал на укрепление, а еще же время — справедливо выделить эту услугу и просить за нее деньги.

С другой стороны, клиент ведь не виноват в том, что ему необходимо достроить форму и укрепить все ногти, правда? А когда любой человек видит, что есть возможность сэкономить — он это сделает, ведь далеко не все клиенты знают, что с гелем лучше носится покрытие.

Итог: на следующую коррекцию клиент принес меньше половины ногтей в покрытии, часть вообще поломана, и теперь придется платить фулл прайс. Был ли в этом смысл?

Что мы рекомендуем: сделать одну услугу «маникюр с покрытием», куда войдет все, что необходимо для эстетики и надежности: достроены параллели, уголки, подняты клюющие, ногти надежно укреплены. Выделите отдельно только дизайн и наращивание, тогда никто из клиентов не будет стремиться сэкономить пару сотен из-за незнания, а вы получите постоянных клиентов и меньше исправлений из-за экономии.

 

Выпиливание торцов

Как мы уже множество раз упоминали в наших статьях — торцы лучше подпиливать, чтобы спрятать натуральный подвижный ноготь под жесткий неподвижный гель. Таким образом, всю нагрузку будет принимать на себя гель, а ноготь будет под надежной защитой покоиться и не отслоится. Однако, бывают такие клиенты, которые не дают выпиливать торцы: «Мое родное натуральное, не отдам ни миллиметра!» Что делать в таком случае? У нас есть три совета:

 

  1. Не озвучивайте то, что делаете. Профессиональный мастер, конечно, общается с клиентом и объясняет, что он делает, чтобы клиенту была комфортна и понятна процедура. Например, «сейчас я нанесла праймер, нужно подождать, пока он высохнет пару минут, пожалуйста, не трогайте ничего». Или «сейчас я немного выпилю натуральный ноготь с торца, чтобы гель лучше носился». На этом этапе как раз и могут возникнуть проблемы у особо чувствительных к натуральности клиентов. Просто не говорите, а делайте. Клиент ничего не заметит и может не понять, что произошло. А когда вернется с целым покрытием без отслоек через 3 недели — вопросов задавать не будет.
  2. Если все же так вышло, что клиент узнал, что вы будете выпиливать торцы и запротестовал — в следующий раз можно воспользоваться такой хитростью: не делайте опил формы во время маникюра перед покрытием! Обозначьте длину, но не более того. После нанесения геля приступайте к опилу формы, и во время этого процесса подпилите торцы. Так вы, кстати, экономите время на подпиливание торцов, так как делаете два дела сразу.
  3. Сделайте запечатывание гелем-желе таким образом: нанесите базу, просушите, а затем гелем-желе выложите тоненькую «колбаску» ровно на торец. Слегка подпилите, а затем сделайте выравнивание гелем. Получится, что вы спрятали ноготь, но при этом нагрузку с торца все равно примет на себя гель — то, что нужно. Способ дольше, но зато клиент будет доволен.

Отслойки у единственного клиента

Бывает так, что вы абсолютно всё делаете всем клиентам одинаково, ни у кого проблем с отслойками нет, кроме одного-единственного! Вы пробовали и так, и по-другому, проштудировали все наши шпаргалки по отслойкам — но все равно результат один.
Хотим рассказать вам о случаях, когда вина лежит совершенно не на вас, а на клиенте! Пока вы увлеченно этап за этапом наносите покрытие, клиент может непроизвольно трогать свое лицо, чесать нос, касаться ладоней… Все это может приводить к отслойкам!

Проследите за этим клиентом: как он ведет себя во время маникюра? Что делает? Таких нужно ловить за руку и рассказывать, почему не нужно трогать лицо во время подготовки ногтевой пластины к покрытию.

Надеемся, вы смогли найти для себя что-то полезное в этой статье. Всем хорошей носки без аллергии! Подписывайтесь на наши социальные сети:

Вконтакте: https://vk.com/opzia

Инстаграм: https://www.instagram.com/opzia_nails.russia