С 1 августа 2023 года розничные цены на продукцию Опция повысились на 10%. Мы все еще остаемся брендом средней ценовой категории, при этом сохраняем качество! В этой статье хотели бы обсудить с вами, почему происходит повышение цен, что делать мастеру в этом случае и какие у нас планы на будущее.
Причины повышения цен
Естественная инфляция. Этот неизбежный процесс охватывает все сферы нашей жизни. Дорожает со временем все, и без инфляции рыночная экономика не смогла бы развиваться! Инфляция это признак здоровой экономической системы, в условиях, когда все хорошо, инфляция не может быть равна 0%. Чем больше становится денег в экономике, тем более богаче мы становимся все, но и тем менее ценны становятся деньги — ведь их так много! Механизмы рынка вынуждают всех поднимать стоимость своих товаров и услуг, чтобы стоимость соответствовала текущему уровню инфляции — не была слишком дешевой (иначе, будет невозможно закупать расходники/сырье), но и не была слишком дорогой (чтобы конечный потребитель мог себе это позволить).
Кризис. Текущие условия, в которых существует экономика нашей страны, значительно повышают уровень естественной инфляции. Иными словами, деньги обесцениваются быстрее, чем при нормальных условиях — так происходит в любой кризис. Задача бизнеса — стойко реагировать на колебания цен поставщиков сырья, делать запасы, более детально рассчитывать график подъема цен, чтобы не получилось, как год назад: одни прекрасным утром к стоимости любимых брендов было прибавлено 100%! Мы стараемся сглаживать колебания и сохранять стабильность, последнее повышение цен было почти 1,5 года назад, пришло время снова это сделать.
Курс валют. Да, многие компоненты нашей продукции мы закупаем у российских поставщиков, но некоторые важные составляющие мы покупаем в Европе, т.к. в нашей стране такое просто не производят. Курс валют крайне чувствителен к любым событиям в стране, а их у нас происходило предостаточно за последнее время. Тару для продукции мы закупаем на заводах Китая, и также в валюте, а она составляет ощутимую часть стоимости конечного продукта.
Все эти факторы в совокупности подвели нас к повышению цен. Однако, мы сохранили качество и не собираемся переходить на более дешевое сырье, ведь на нас лежит большая ответственность за аллергиков, которые пользуются нашей продукцией и доверяют нам свое здоровье!
Что делать мастеру?
Повышать цены, конечно же! Именно так и происходит процесс, который мы описали в абзаце про естественную инфляцию: поставщики сырья повышают цены для нас, мы повышаем цены на свою продукцию, мастер повышает цену для конечного потребителя. Если кто-то из этой цепочки не повысит цену, то получит убыток. Так что не бойтесь повышать цены — это нормально! Растет ваша квалификация, растут цены на материалы и расходники, растут и зарплаты ваших клиентов — все вместе это функционирующая экономика.
Даже если кто-то от вас уйдет, придут новые клиенты на освободившиеся места: произойдёт перераспределение рынка. Никаких сомнений и обесценивания своих услуг, только вперед!
Планы на будущее
Мы не просто повышаем цены на старый ассортимент, но и находимся на стадии разработок новинок. Например, сейчас работаем над коллекцией молочных йогуртов — 10 оттенков нежных молочных оттенков, например Дыня, Карамель, Клубника, Черника и т.д. Цвета нежнейшие и очень мягкие, обещаем, вы будете приятно удивлены.
Также, мы начали работать над расширением линейки наших хитов: камуфлирующих гелей. В планах создать больше бежевых оттенков, уделить внимание розовым и нейтральным цветам.
Оставайтесь с нами!
Всем хорошей носки без аллергии! Подписывайтесь на наши социальные сети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/opzia_nails.russia
ВКонтакте https://vk.com/opzia