Что такое маркетплейсы? Это интернет-площадки, напоминающие рынок: множество продавцов продают огромное множество товаров. Приводим список самых популярных маркетплейсов, о которых вы наверняка слышали и покупаете там: Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Авито, AliExpress и т.д.
Ежедневно нам поступают вопросы от наших покупателей: почему же вы не выходите на МП (маркетплейсы)? В этой статье перечисляем объективные причины, по которым мы не планируем выходить на эти площадки.
Причина №1: Иллюзия бесплатной доставки
Один из доводов покупателей — бесплатная доставка же! На деле это совершенно не так: ничего не бывает бесплатным. В политике МП стоимость доставки включена в стоимость каждой единицы товара!
Сами сравните: при покупке на нашем сайте opzia.ru вы оплачиваете 10 единиц товара по фиксированной розничной цене и 1 раз платите за доставку по тарифам выбранной транспортной компании. При заказе же на МП вы оплачиваете стоимость 10 единиц товара, при этом платите за доставку каждой единицы! Да-да, 10 раз! Вы этого не видите, т.к. перед вами лишь конечная цена, но стоимость доставки включена в цену каждой единицы товара.
Причина №2: Непрозрачное ценообразование
Замечали, что цена на товары на МП часто колеблется? У товаров в описании даже есть шкала динамики стоимости. Мы не поддерживаем такую политику, ведь у мастеров есть фиксированная цена услуг, и колебания в стоимости материалов оказывают существенное влияние на их прибыль.
Мы за то, чтобы мастер в любом городе России мог прийти в любой магазин к официальному представителю и купить баночку геля 15 мл за 495₽ в любой день недели и время суток, а не за 700₽ в срочном порядке, когда материал неожиданно закончился, а ждать снижения цены некогда. Уверены, что вы тоже.
Причина №3: Наценка маркетплейсов
Как мы уже говорили ранее, ничего в этом мире не бывает бесплатным. Так и МП не работают за «спасибо», размещение на их площадке стоит любому бизнесу немалых трат на комиссии, штрафы, обязательное участие в акциях. Проблема в том, что за весь «праздник» платит в итоге конечный потребитель, т.е. вы. Все это сильно отражается на стоимости единицы товара (куда уже и так включена стоимость логистики), а т.к. мы стараемся держать низкие цены, то мы либо разоримся, либо значительно увеличим стоимость баночки. Уверены, что вы не хотите ни того, ни другого.
Причина №4: Невозможность проверки подделки
Те, кто пытался найти наш товар на МП, замечал, что там есть некоторые продукты с ощутимой наценкой от продавца «ОПЦИЯ» с нашим логотипом и сертификатом на продукцию. Однако, это не мы:) Нам неизвестно происхождение данной продукции, и на нее поступает множество жалоб, произвести замену мы не можем и ответственность за эту продукцию не несем!
Представьте, что будет, если мы выйдем на МП: появится с десяток таких же «официальных» продавцов, которые будут утверждать, что ОПЦИЯ — это они, ведь у них логотип и сертификаты:) Станете там покупать после этого?
Надеемся, мы прояснили для вас ситуацию и ответили на вопрос по поводу выхода на маркетплейсы.
Напоминаем, что сайт для заказа — opzia.ru
Всем хорошей носки без аллергии! Подписывайтесь на наши социальные сети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/opzia_nails.russia
ВКонтакте https://vk.com/opzia