Любой человек при покупке товара, будь то робот-пылесос или гель для наращивания, в первую очередь читает отзывы в интернете. В условиях разнообразия ассортимента отзывы, пожалуй, один из основных источников, на который мы опираемся при принятии решений о покупке. Однако, один и тот же продукт кого-то приведет в полнейший восторг, а кого-то разочарует. Ровно такая же ситуация происходит и с продукцией ТМ Опция: в интернете можно найти как резко положительные, так и резко негативные отзывы. В этой статье разберем наиболее распространенные негативные отзывы и почему не стоит опираться только на них.
Самый скандальный бренд
Именно этим прилагательным — скандальный — описала наш бренд амбассадор Ксения: «Когда я только узнала о ТМ Опция — это была самая скандальная марка на рынке! Начиталась всякого, но меня это только раззадорило: я решила во что бы то ни стало разобраться, как же с ней работать! И мне это удалось. Ни о чем не жалею!».
Действительно, если почитать отзывы в интернете о ТМ Опция, то можно встретить как оценку «ужасно», так и оценку «лучшее, что я пробовала». Почему такой разброс? Все дело кроется в недопонимании концепции нашего бренда.
Если вы уже успели с нами немного познакомиться, то наверняка знаете, что ТМ Опция это бренд, который подходит аллергикам. Даже в самых тяжелых случаях, когда человеку действительно требовалась помощь врача после использования других марок, ТМ Опция спасала. Самые яркие истории собраны нами в статье «Аллергия не приговор».
Главная особенность Опции заключается в том, что это неагрессивная продукция, при работе с ней требуется знание некоторых тонкостей и нюансов. Очень частая история, когда мастер, даже имея большой стаж за плечами, сталкивается с неприятными отслойками просто потому, что некоторые ошибки агрессивная продукция без труда прощала: недостаточный слой базы, не досушенный праймер, не подпиленный торец, слишком тонкое нанесение геля на кончике и так далее (более подробно об этом можно почитать в статьях «Стоять и не отслаиваться» и «Четыре типа отслоек»). На этом этапе перед мастером стоит выбор: разобраться, где он мог допустить ошибку, или написать «выбросила в мусорку, пустая трата денег» и действительно выбросить гель в мусорку.
Отсюда и получилось звание самого скандального бренда и разброс отзывов от «ужасно» до «прекрасно». В чем мы уверены точно, и вас хотим заверить: если бы мы выпускали действительно ужасную продукцию, то не просуществовали бы на рынке уже больше 6 лет!
Наша команда понимает, как важно донести до покупателя эти особенности и предотвратить сложности в работе у мастеров, поэтому, в наших социальных сетях можно легко найти ответы на все вопросы, а также, получить персональную консультацию.
Парадокс хороших отзывов
А теперь немного о том, почему читать отзывы это хорошо, но принимать решение, основываясь только на них — не очень.
Представьте ситуацию: вы зашли в социальные сети, на платформы-отзовики, на форумы, чтобы прочитать отзывы перед покупкой, и видите 100% восторженные комментарии. Это, мягко говоря, смущает, ведь не может же продукт нравиться абсолютно всем! Напрашивается мысль: «Почистили плохие комментарии или вовсе накрутили! Вот был бы хоть один негативный отзыв, тогда еще похоже на правду, а здесь явно что-то нечисто. Не буду покупать».
А теперь представим другую ситуацию: в целом отзывы положительные, но встречается несколько негативных. Но они настолько неприятные, что перекрывают собой все хорошее, что вы уже успели себе представить. Фразы «пустая трата денег», «не понимаю, почему все в восторге», «выбросила в мусорку» очень настораживают, согласитесь.
Парадокс же вот в чем: нас правда смущает «полная бочка чистого меда» — слишком подозрительно, нужно немного «дегтя». А стоит его добавить — мы смущаемся точно так же: вдруг положительные отзывы врут и это действительно пустая трата денег?
Что мы можем здесь посоветовать: изучайте отзывы, но пробуйте продукт лично. Только так можно проверить достоверность положительных или негативных отзывов и составить свое собственное мнение о продукции.
Тысячи довольных мастеров уже работают на Опции. Если вы все еще сомневаетесь и продолжаете читать отзывы — просто попробуйте. Тем более, что у нас есть набор пробников — простой и безопасный способ познакомиться с новым для себя брендом. Более подробно про него в статье «Набор пробников».
Всем хорошей носки без аллергии! Подписывайтесь на наши социальные сети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/opzia_nails.russia
ВКонтакте https://vk.com/opzia