С момента появления первых гелей Опция прошло уже 7 лет, представляете? За это время мы успели вырасти из маленького производителя продукции для аллергиков, о котором никто ничего не знал, в большой и очень известный бренд, стоящий через запятую с именитыми европейскими брендами. Если коротко описать наш путь, то это будут две цитаты из просторов интернета: от «Опция? Это что такое?» до «Про Опцию из каждого утюга говорят». В этой статье мы хотели бы еще раз рассказать про наш бренд, историю, концепцию и ценности. Приятно познакомиться!

 

Необычная история

 

Нам интересно, знаете ли вы, из какого города родом компания? Нет, не из Москвы, а из Воронежа! Именно там находится производство, идея которого возникла в далеком 2014 году. Основатель ТМ Опция Сергей Смоляков являлся представителем одного очень известного американского бренда, однако, в связи со всем известными событиями того времени, поставки регулярно задерживались, логистика была очень дорогой и в целом ощущалась нехватка достойных производителей гелей на рынке нейл-индустрии в России.

Параллельно с этим шел «бум» на укрепление кислотными базами, а еще набирал популярность сайт Алиэкспресс с доступом к дешевым гель-лакам неизвестного происхождения. Два этих фактора вылились в резкий рост количества случаев возникновения аллергии на покрытие, а брендов, которые позиционировали бы себя как производители продукции для аллергиков, не было.

Итого имеем:

-резкий рост числа аллергиков

-отсутствие производителей гипоаллергенного покрытия

-довольно низкая конкуренция среди российских производителей в нейл-индустрии

-нехватка качественных гелей по доступной цене

Все это подтолкнуло Сергея к созданию собственного нейл-бренда. Почти 2 года ушло на подготовку, закуп оборудования, но самое главное — разработку формулы продукции для аллергиков. За 7 лет ни один завод в России не смог повторить формулу так, чтобы подавляющему большинству даже очень тяжелых аллергиков подходила продукция. Мы очень гордимся, что смогли помочь большому числу людей забыть про слово аллергия!

 

Гели, созданные при участии мастеров

Итак, в 2016 году увидели свет первые гели Опция — гель прозрачный средней вязкости и гели моделирующие камуфлирующие самовыравнивающиеся тона 1, 2 и 3. Но как оценить, все ли с ними в порядке? К этой задаче были привлечены действующие мастера, ведь ранее Сергей являлся представителем другого бренда и имел довольно обширную сеть действующих мастеров, которые с радостью согласились протестировать новый продукт.

В группе ВКонтакте можно найти записи от 2016 года, в которых велась активная дискуссия о новинках: мастера выражали свое мнение о том, что бы они поменяли в гелях, какие продукты они хотели бы видеть еще и каких цветов.

Некоторые мастера до сих пор являются нашими представителями, а их помощь на старте развития бренда неоценима — отчасти благодаря их замечаниям и предложениям мы имеем сейчас возможность пользоваться любимыми гелями Опция!

 

Главная концепция

Важной особенностью бренда Опция с самого основания и по сей день является неагрессивность и гипоаллергенность. Изначально при создании бренда решено было делать трехфазную систему, так как она является наиболее щадящей: вместо толстого слоя кислотного продукта на ногте за адгезию отвечает лишь тонкая подложка из слабокислотной базы, а моделирование делается бескислотными продуктами.

Мы продолжаем нести данную идею в массы и замечаем, что все больше и больше мастеров уходят от кислотных баз к более щадящей трёхфазной системе. Все чаще появляются клиенты с аллергией, а мастера специально под них подбирают гипоаллергненную продукцию. Рады быть большой частью этого движения! Присоединяйтесь и вы!

Всем хорошей носки без аллергии! Подписывайтесь на наши социальные сети:

Инстаграм: https://www.instagram.com/opzia_nails.russia

ВКонтакте https://vk.com/opzia