8 (900) 3000 255

Как сделать заказ

Как оформить заказ:

  1. Выберите понравившийся товар и нажмите кнопку «Заказать» — он автоматически попадет в корзину.
  2. Когда все выбранные товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана.
  3. Проверьте ваш заказ! Если все верно — нажмите на кнопку «Оформление заказа».
  4. Внимательно заполните все поля по порядку. При выборе населенного пункта пишите только название вашего населенного пункта без «город», «г.», «село», «с.», «Иркутская область», «ХМАО» и т.д., пример: «Верхняя Пышма».
  5. Рекомендуем нажать галочку «Зарегистрировать вас?». Создание учетной записи поможет делать покупки быстрее и удобнее, оперативно проверять статус заказа, а также получать скидки как постоянный покупатель.
    Внимательно вводите адрес Вашей электронной почты — на него вы получите свой пароль!
    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
  6. Не забудьте выбрать пункт выдачи в самом низу! Без выбора пункта выдачи оформление заказа не будет завершено.
  7. Выберите способ оплаты: наложенный платеж (взимается комиссия 3%) или онлайн-оплата.
  8. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ»

После успешного оформления (и оплаты в случае онлайн-оплаты) заказа на экране появится надпись:

«Заказ принят», а также, пятизначный номер вашего заказа. На указанный адрес электронной почты придет письмо с подтверждением заказа. Ожидайте связи с менеджером!

Когда со мной свяжется менеджер?

Контактный центр работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
Оператор связывается в рабочее время в порядке очереди через звонок/смс/Whatsapp/электронную почту. Если вы оформили заказ в нерабочее время, оператор свяжется с вами в порядке очереди в рабочее время контактного центра.

Как узнать о состоянии заказа?

Вам поступает сообщение на вашу электронную почту «Заказ отправлен». В сообщении указан трек-номер для отслеживания Вашей посылки.
Также, вы можете позвонить/написать в WhatsApp по номеру 8(900)3000-255 или написать на нашу электронную почту info@opzia.ru, наши менеджеры подскажут всю информацию по заказу.